В целях повышения качества жилищно-коммунальных услуг в Тамбовской области создается единая централизованная диспетчерская служба, где будут фиксироваться все обращения граждан по проблемам ЖКХ, сообщает ИА REGNUM.
Создание единой централизованной диспетчерской службы – это шаг, продиктованный пожеланиями граждан. Слишком многие жалуются на недостаточное внимание к их проблемам со стороны управляющих компаний. Качество обслуживания населения в сфере ЖКХ следует постоянно повышать: деятельность управляющих компаний должна стать открытой, а общение – культурным.
В обязанности работников службы будет входить не только передача заявки исполнителям, но также контроль за сроком и качеством ее исполнения.
На первом этапе единая диспетчерская служба начнет работу в областном центре, причем уже в этом году. Затем аналогичные службы откроются в других городах и районах области. В первом полугодии 2012 года в регионе начнут создавать единые расчетно-кассовые центры для приема платежей у населения. Большое внимание будет уделяться подготовке и переобучению работников жилищно-коммунальной отрасли.