В марте прошли престижные форумы «Интурмаркет» и MITT в Москве, а также Берлинской международной туристической бирже ITB Berlin 2011.
На выставках были размещены стенды с информацией об уникальных уголках и достопримечательностях Липецкой области, историческом и культурном наследии региона. Так, ельчане показали известные всему миру кружевные изделия и расшитые валенки, а жители Задонска – продукцию гончаров. Презентация региона состоялась, в частности, и на семинаре «Отели 2020: сегментация», где были проанализированы тенденции развития гостиничного бизнеса до 2020 года.
По итогам прошедших форумов подписано соглашение о создании единого информационного пространства в сфере туризма и предоставления туристских услуг в Липецкой, Воронежской, Белгородской, Курской и Тамбовской областях. Материалы об инвестиционном и туристском потенциале региона получили туроператоры и деловые представители Франции, Италии, Германии, Словении, Австрии и других стран. Кроме того, достигнут целый ряд договоренностей по продвижению имиджа региона как культурного и туристического центра на межрегиональном и международном уровне, сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе администрации Липецкой области.