Банк «Хоум Кредит» подвел итоги исследования уровня удовлетворенности своих клиентов в сегменте кредитования по картам. Приоритетные цели исследования – оценка текущей и потенциальной стабильности клиентского портфеля в данном сегменте, а также выявление факторов, влияющих на степень лояльности клиента банку.
В ходе исследования были оценены более 30 факторов, оказывающих влияние на уровень клиентской удовлетворенности. Это факторы, связанные с имиджем банка на рынке, ценовые факторы, качество обслуживания клиента на входе в компанию и во время использования им карты, технологические возможности при пользовании картой, «упаковка» продукта и так далее Выяснилось, что три самых значимых для клиентов фактора – это надежность банка, воспринимаемая стоимость услуг и эффективность «горячей линии».
Самые высокие оценки клиенты поставили банку «Хоум Кредит» за процесс активации. При этом учитывался целый ряд факторов, в том числе профессионализм персонала, воспринимаемая безопасность процесса, простота и понятность всех процедур и документов и скорость активации.