Renault представила официальные фотографии серийных версий двух своих электромобилей. Один из них построен на основе седана Fluence (он называется Fluence Z.E.), а второй создан из «каблука» Kangoo.
Renault Fluence Z.E. оказался чуть больше стандартного седана, причем длина выросла сразу на 130 мм (ширина увеличилась на 4 мм), сообщает АвтоMail.Ru. Но дело не в размерах. Дело в силовой установке. В движение Fluence Z.E. приводится при помощи электромотора, получающего энергию от литиево-ионных аккумуляторов, которые весят 250 кг (они находятся позади заднего дивана и занимают часть багажника – его объем уменьшился с 530 до 300 литров). Мощность двигателя составляет 70 кВт (порядка 93 л.с.), причем они достигаются при 11 000 об/мин. Крутящий момент вполне приличный – 226 Нм.
По словам представителей Renault, если аккумуляторы полностью заряжены, то при спокойном движении их хватит на 160 км/ч (от обычной розетки аккумуляторы будут заряжаться шесть-восемь часов, а от специальной 400 В всего 30 минут). Правда, рассчитывать на высокие скорости не стоит – для того, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, максимальную скорость ограничили на уровне 135 км/ч.
Если говорить о «каблучке» Kangoo Express Z.E., то его габариты не отличаются от стандартного автомобиля. Мощность двигателя здесь 44 кВт (порядка 60 л.с.), которые достигаются при 10 500 об/мин. Крутящий момент – 226 Нм, максимальное расстояние на одной зарядке – 160 км/ч, скорость ограничена на уровне 130 км/ч.
Продажа электрических Renault начнется в Европе уже в первой половине следующего года.
Фото: Фото с сайта Greencarsite.co.uk