30 ноября понедельник
СЕЙЧАС +0°С

Россияне адаптировались к новым ценам

Поделиться

Поделиться

Россияне начали выходить из режима жесткой экономии, ссылаются «Известия» на отчет международной исследовательской компании Nielsen за II квартал 2015 года. Так называемый индекс потребительского доверия, который рассчитывает Nielsen, достигший в I квартале исторического минимума в 72 пункта, вырос до 78 пунктов.

В ходе исследования 68% россиян заявили, что сократили траты, тогда как в I квартале таких было на 1 процентный пункт больше. Так, на 4 пункта снизилось число тех, кто экономит на курении (17% против 13%), на 5 пунктов – тех, кто откладывает обновление техники и электроники (43% против 38%). Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя (30% против 24%). Главными статьями экономии в Nielsen признали новую одежду. На более дешевые бренды продуктов питания тоже переходят все меньше респондентов (46% против 48%).

Гендиректор Nielsen в России Илона Лепп считает, что «сыграла роль общая стабилизация на валютном рынке, замедляющийся рост цен, и факт того, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Также пышное празднование Дня Победы отвлекло россиян от экономических проблем, разбудило их патриотические чувства и подарило ощущение благополучия».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!