»сследование показало: хуже всего школьники знают историю своих регионов

Ўкольники хуже всего знают историю своих регионов. “аковы результаты Ќационального исследовани€ качества образовани€ (Ќ» ќ). ќб этом журналистам рассказал руководитель проектов Ќ» ќ и ¬ѕ– (¬сероссийских проверочных работ) —ергей —танченко.

¬ национальном исследовании качества образовани€, которое проводит –особрнадзор, поучаствовало более 50 тыс€ч школьников.

– ¬ажное направление историко-культурного стандарта – это знание региональной истории, – отметил —танченко. – Ѕыло задание: назовите хот€ бы одного исторического де€тел€ в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. –азброс по регионам – от 2 до 72% выполнени€.

ќн также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга. ≈ще им сложно работать с картами и источниками.

 роме того, по словам руководител€ Ќационального исследовани€ качества образовани€, исследование показало, что школы не достигают большинства позиций историко-культурного стандарта.