Город К 2015 году в области завершат систему предоставления госуслуг

К 2015 году в области завершат систему предоставления госуслуг

В текущем году тамбовские власти планируют открыть восемь многофункциональных центров (МФЦ). К 2015 году в регионе будет создана полноценная система предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщает ИА REGNUM.

Как заявил начальник областного управления государственной службы и организационной работы Борис Эсаулов, три четверти населения региона имеют доступ к этим услугам благодаря сети МФЦ.

Первый многофункциональный центр в Тамбове построен в 2008 году, за шесть лет в области появилось еще 15 МФЦ. До конца текущего года откроются еще 8 МФЦ – в городах Моршанске, Рассказово, а также в Гавриловском, Инжавинском, Мордовском, Мучкапском, Петровском, Староюрьевском районах. Таким образом, к 2015 году в регионе будет создана полноценная система предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнены целевые показатели, обозначенные в указе президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Как отметил Борис Эсаулов, создание в муниципалитетах МФЦ идет опережающими темпами благодаря софинансированию из областного и местных бюджетов. По требованию губернатора Олега Бетина, регион, не дожидаясь федеральных средств, изыскивает собственные ресурсы на создание и оснащение МФЦ, а также удаленных рабочих мест МФЦ. Планируемые расходы на 2014 год на создание и организацию деятельности МФЦ только из областного бюджета составят более 41 млн рублей. Удаленные рабочие места уже организованы в 14 районах, на территориях 111 сельских советов, эта работа будет продолжена.

Сегодня в рейтинге Минэкономразвития РФ среди субъектов ЦФО по уровню охвата населения области услугами, предоставляемыми в сети МФЦ, Тамбовская область занимает второе место с показателем 76,2%. Предоставление государственных и муниципальных услуг организовано в соответствии с единым стандартом, поэтому и горожане, и сельчане имеют равный доступ к услугам. По словам Бориса Эсаулова, был проведен эксперимент, который доказал, что благодаря системе межведомственного взаимодействия гражданин может получить услугу в два раза быстрее, предоставив в госучреждение или в МФЦ только документы, предназначенные для личного хранения. На сегодняшний день через систему одного окна доступно почти 120 услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем