В Тамбове появилась Единая диспетчерская служба. В круглосуточном call-центре будет установлен многоканальный телефон. В дневную смену принимать звонки горожан будут 10 диспетчеров, ночью – 4 диспетчера. Единая диспетчерская служба сможет выполнять две функции: принимать заявки от горожан и контролировать их исполнение, сообщает Оnlinetambov.ru.
Диспетчеры должны внести заявку в базу данных, довести ее до управляющей компании. В другой базе данных будет регистрироваться информация об устранении проблем. После того как управляющая компания выполнит свою работу, диспетчеры будут выборочно обзванивать жителей, чтобы удостовериться, действительно ли все работы выполнены, насколько оперативно и добросовестно они были проведены.
Создание Единой диспетчерской службы – инициатива сити-менеджера Александра Боброва. По его мнению, новая служба позволит приблизиться к горожанам и оперативно решать самые больные проблемы ЖКХ.