Всю первую декаду ноября не работал крупнейший налогоплательщик города – Тамбовский вагоноремонтный завод. Заказчики, ссылаясь на нехватку средств, отказались оплачивать готовую продукцию – колесные пары. По словам директора завода Василия Касьянова, количество заказов сократилось более чем на треть. Строить прогнозы на будущее пока рано, но под сокращение попадут не менее 140 человек.
Наметился спад производства и на заводе подшипников скольжения, где значительную часть работающих отправили до 1 декабря в отпуск. При этом, как говорят сами отпускники, им дали понять, что перспективы у них туманны. На заводе асбестовых и резиновых технических изделий «лишними» оказались 200 человек. Первыми под сокращение попадут управленцы пенсионного возраста, рабочие вспомогательных производств. Квалифицированных рабочих руководство постарается сохранить.
Началось сокращение и в управленческом аппарате. Первыми уйдут наиболее «убыточные» социальные работники. При этом чиновники высокого ранга уверяют, что эти процессы связаны не с мировым финансовом кризисом, а с плановым совершенствованием системы управления, сообщает Rg.ru