Комитет по делам молодежи мэрии города Тамбова и одна из местных телекомпаний в течении двух недель проводили акцию «Доброе имя крепче денег». Суть проекта заключалась в налаживании цивилизованных контактов общественных организаций, вечно выступающих в роли «просителей» денег и местными бизнесменами. В течение 10 дней в адрес орагнизаторов поступило 14 социальных проектов с бюджетом от 10 тысяч до 400 тысяч рублей в год.
Предложения на аукцион были разосланы 34 влиятельным бизнесменнам и коммерческим организациям области.
На аукцион пришел лишь один из приглашенных - представитель завода «Октябрь». В итоге ни один из проектов, среди которых были действительно полезные и не требовавшие больших затрат (проект организации работы с малообеспеченными детьми на базе детсадов, летней программы реабилитации наркозависимых), не был куплен.
Хотя информационная поддержка акции была обеспечена на 100%, тамбовские бизнесмены проявили пассивность к проекту, предполагавшему прозрачность вложений и контролю над осуществлением проектов. Не сработали и предложения о бесплатном информационном обеспечении деятельности бизнесменов в рамках поддержки проектов, данные руководителем одного из местных телеканалов в прямом эфире накануне аукциона.
Тем не менее, организаторы акции сдаваться не собираются. Новый тур аукциона, по словам Татьяны Долговой, председателя городского комитета по работе с детьми и молодежью состоится через полгода.
REGIONS.RU