Число повторных просьб и жалоб в администрацию области за 9 месяцев нынешнего года по сравнению с тем же периодом прошлого года уменьшилось.
По статистике пятую часть всех обращений стабильно составляют письма от жителей областного центра. В текущем году почти вдвое выросло число обращений от населения Жердевки. Примерно треть из них по поводу социального обеспечения, 20 процентов – по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Вместе с тем меньше стало поступать жалоб из Мичуринска, Мичуринского и Мучкапского районов. По-прежнему самым благополучным остается Котовск, где показатель количества обращений относительно численности населения в три раза ниже среднестатистического по области.
Несколько сократилось количество устных обращений. Впервые за последние годы изменились приоритеты. Если раньше люди шли на личный прием к главе областной администрации и его заместителям с вопросами социального характера, то сегодня самыми актуальными стали жилищные проблемы.
При проведении «прямых эфиров» на радио и телевидении с участием губернатора больше половины задаваемых вопросов касаются коммунального хозяйства, 9, 4 процента – посвящены соцзащите и 7, 5 процента – здравоохранению.
По решению руководителей администрации области коллективные обращения граждан, касающиеся общественно значимых вопросов, а также жалобы, связанные с нарушением прав человека, рассматриваются, как правило, комиссией с выездом на место, сообщает пресс-служба администрации области.
REGIONS.RU