Бизнес Экономика Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Один из банков выплатил жителю города Пермь компенсацию в 150 тысяч рублей за то, что в прошлом году дважды признал его покойником и заблокировал банковскую карту, пишет «Российская газета».

В конце прошлого года карта Владимира Белоногова дважды блокировалась, якобы по причине его смерти. В результате он не мог пользоваться хранящимися там средствами. После нескольких обращений в банк, которые ни к чему не привели, он подал иск в суд с просьбой взыскать с банка деньги в качестве компенсации морального вреда и нравственных страданий.

В результате Владимир Белонового заключил с банком соглашение, согласно которому ему в качестве компенсации морального вреда и возмещения всех издержек перечислено 150 тысяч рублей. «Я полностью удовлетворен. Мы нашли полное взаимопонимание с банком. Кстати, я ранее отказывался от его услуг, но сейчас снова пользуюсь их банковской картой», – говорит пострадавший.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления