31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +14°С

На одном из старейших в мире аукционных домов раритетный Ferrari 250 LM 1964 года ушел с молотка за рекордные 14,3 млн долларов. На этом автомобиле в 1968 году была выйграна гонка «24 часа Дейтоны». А за длинную жизнь транспортного средства за его рулем сидели такие легендарные гонщики, как Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге.

Спорткар вошел в пятерку самых дорогих «четырехколесных произведений автомобильного искусства», когда-либо выставляемых на аукционы, однако не побил абсолютный ценовой рекорд, установленный в этом году Mercedes-Benz W196R Silver Arrow (1954). Тот лот был продан за 29,5 миллиона долларов!

Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 года до конца 1960-х годов, причем большинство из них собирались в единичных экземплярах либо ограниченными партиями. Двухдверный автомобиль с жестким или открывающимся верхом был настоящими суперкаром. Машина представляет из себя ТС высотой 1,1 метра. Он имеет 3,3-литровый двигатель мощностью 320 л.с.

Изначально лот был выставлен на аукцион по цене 12 млн долларов, однако очень быстро стоимость суперкара взлетела вверх. Несмотря на заполненность зала торгов до отказа, победителем стал клиент, позвонивший через агента по телефону. Имя покупателя неизвестно.

Всего на торги выставлялись 34 автомобиля и два мотоцикла. За раритетные транспортные средства организаторы выручили, ни много ни мало, 62,8 миллиона долларов.

Среди проданных лотов: молочно-белый Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Cabriolet, собранный в 1938 году и являющийся, по мнению ряда экспертов, одним из самых красивых из когда-либо выпущенных автомобилей, ушел с молотка за 7,1 млн долларов. Эта цена также стала мировым рекордом для данной модели, сообщает «Итар-Тасс».

Ровно в 7 миллионов долларов обошелся клиенту гоночный автомобиль серебристого цвета Ferrari 250 GT SWB «Competition» 1959 года сборки.

За 253 тысячи ушла карета, созданная в 1892 году для богатейшего тогда американского семейства Вандербильтов. Карета марки Brewster считается шедевром Викторианской эры. Brewster&Co, просуществовавшая с 1810 по 1937 год, уже в 1896 году приступила к изготовлению кузовов для автомобилей на электрическом ходу, а с 1906-го – к бензиновым олдмобилям. Этот бренд знатоки и профессионалы называли «автомобильным Тиффани».

А машина с самой романтичной историей Cadillac Custom Limousine The Dutchess, принадлежавший герцогу и герцогине Виндзорским во времена их проживания в Нью-Йорке, не нашел покупателя. Эдуард VIII был единственным королем Англии, который отказался от престола ради несовместимого с титулом монарха брачного союза с дважды разведенной американкой Уоллис Симпсон, известной своими свободными нравами.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!