«а дес€ть лет существовани€ Hyundai Solaris подорожал более чем в два раза вместе с другими модел€ми
«а дес€ть лет существовани€ Hyundai Solaris подорожал более чем в два раза вместе с другими модел€ми

—овсем скоро в –оссии начнутс€ продажи обновленного Hyundai Solaris. ”же известны цены: базова€ верси€ Active будет стоить от 765 тыс€ч рублей, а топовую Elegance дешевле 1 миллиона вз€ть больше не получитс€ — придетс€ отдать минимум 1 015 000 рублей. ѕостепенно седан обрастает новыми опци€ми и уже не €вл€етс€ тем бюджетником, которым был изначально: посмотрите, как выросла его цена с момента выхода на рынок дес€ть лет назад. 

ƒорогой ты мой: как Hyundai Solaris обновилс€ и подорожал вдвое

ѕосле рестайлинга у «—ол€риса» по€вились нехарактерные дл€ бюджетного класса машин опции. Ќапример, электрорегулировка по€сничного подпора водительского сидень€, котора€ есть даже в начальной комплектации. ¬ дорогих верси€х по€вились система дистанционного запуска двигател€, электропривод складывани€ зеркал, передний парктроник и обновленна€ мультимедийка с поддержкой «яндекс.јвто». ¬сЄ это хорошо, вот только от концепции доступного автомобил€ Solaris всЄ дальше. 

ѕосле рестайлинга у Solaris по€вилс€ более крупный экран на центральной консоли
ѕосле рестайлинга у Solaris по€вилс€ более крупный экран на центральной консоли

¬ момент по€влени€ в 2010 году Hyundai Solaris стоил от 379 тыс€ч рублей, то есть за прошедшее врем€ автомобиль подорожал более чем в два раза. ѕо большей части виной этому стал кризис 2014 года и падение рубл€. Ќо «—ол€рис» дорожал и в относительных величинах: так, 10 лет назад за цену базового «—ол€риса» можно было вз€ть максимально оснащенную « алину» или «ѕриору». ј сегодн€ разница с топовой «√рантой» (671 тыс€ча рублей) составл€ет около 100 тыс€ч рублей.

»справить ситуацию мог бы новый бюджетный автомобиль. Ќапример, в  итае и »ндии местные «—ол€рисы» не €вл€ютс€ самыми дешевыми модел€ми корейского бренда. “ам есть более доступные Hyundai Reina и Hyundai Aura соответственно, которые в пересчете на рубли сто€т в районе 500 тыс€ч. ¬ теории нечто похожее могло бы по€витьс€ и в –оссии.

¬от так выгл€дит самый доступный Hyundai дл€ китайского рынка
¬от так выгл€дит самый доступный Hyundai дл€ китайского рынка

¬месте с дорожающим «—ол€рисом» и его конкурентами вроде нового VW Polo класс бюджетных автомобилей почти вымер. —егодн€ к нему с нат€жкой можно отнести разве что Lada Granta (от 456 тыс€ч рублей). ¬озможно, ситуаци€ помен€етс€ после возвращени€ в –оссию недорогих моделей Chevrolet, но в остальном сама€ проста€ иномарка в лице Renault Logan (почти российский Datsun не в счет) стоит без малого 600 тыс€ч рублей.

ќстальные конкуренты «—ол€риса» обойдутс€ в ещЄ большую сумму. —оплатформенный KIA Rio, который пока не успел обновитьс€, в самой доступной комплектации дороже собрата на 10 тыс€ч рублей — от 775 тыс€ч рублей. Volkswagen Polo отдают минимум за 700 тыс€ч (верси€ без кондиционера), но скоро в продажу поступит новое поколение модели, и избежать роста цен вр€д ли получитс€. јналогична€ ситуаци€ с лифтбеком SKODA Rapid, который в текущей генерации стоит от 830 тыс€ч рублей.

ѕравильно ли делает Hyundai, увод€ Solaris из бюджетного класса?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • ” них просто нет выбора: всЄ подорожало
  • ƒа, он и более оснащЄнный
  • Ќет, –оссии не нужны корейские малолитражки за миллион
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€

¬прочем, это лишь максимальные рекомендованные цены, а сами дилеры могут предлагать различные скидки — особенно на уход€щие поколени€ моделей. ќзнакомитьс€ с действующими спецуслови€ми можно на сайте «јвто.ру».