Nissan начнет продажи электромобилей в –оссии

Nissan Leaf €вл€етс€ самым попул€рным электромобилем в мире, который производитс€ с небольшими изменени€ми с 2010 года. «а это врем€ реализовано более 260 тыс€ч электромобилей.

Ќовое поколение отличаетс€ более агрессивным дизайном, аккумул€тором в два раза большей емкости, который обеспечивает пробег до 300 км, и частичным автопилотом. ƒетальна€ информаци€ о новинке по€витс€ позже.

¬ –оссии электромобили Nissan до сих пор не предлагались, хот€ родственна€ компани€ Renault с недавних пор продает квадрицикл Twizy по цене от 799 тыс€ч рублей.

–ынок электрокаров в –оссии очень ограничен. ¬ свое врем€ Mitsubishi реализовала несколько электрокаров ј-класса i-Miev, а Lada – собственных электромобилей Ellada, однако продажи измер€лись дес€тками единиц. Tesla рассматривает возможность полноценного прихода в –оссию, пока же калифорнийские электромобили завоз€т полуофициальным путем через фирмы-посредники.

≈сть ли перспективы у нового Leaf? — одной стороны, даже сейчас Leaf €вл€етс€ самым попул€рным электромобилем –оссии, занима€ треть электропарка, который едва превышает 1000 единиц в целом. — другой стороны, «Ћифы» покупают больше из любопытства в подержанном состо€нии, тогда как новый Leaf стоит сейчас в —Ўј более 30 тыс€ч долларов, а значит, в –оссии можно ожидать цену на уровне 2 млн рублей – много ли желающих найдетс€?

—корее, Leaf нужен Nissan в имиджевых цел€х дл€ демонстрации новых технологий. Ќекоторый спрос могут обеспечить богатые клиенты, привлеченные р€дом преференций дл€ электромобилей, которые ввели столичные власти: бесплатной парковкой и возможностью ездить по выделенным полосам.

ј вот с какими сложност€ми столкнулс€ владелец нынешнего Nissan Leaf при эксплуатации в –оссии.