—тартовали продажи массового электромобил€ – новой Tesla Model 3

“ем не менее на фоне бензиновых моделей Model 3 может похвастатьс€ не только низкими эксплуатационными расходами, но и динамикой – чуть более п€ти секунд в разгоне до 100 км/час. ѕри этом дл€ «бюджетной» модели не действует правило бесплатных зар€док на «суперчарджерах», которое позвол€ет владельцем других моделей «“есла» не тратитьс€ на энергию вообще.

Ѕазова€ стоимость Model 3 стартует от 35 тыс€ч долларов, из чего следует вычесть государственную субсидию в 7500 долларов, но добавить р€д дополнительных трат, например, налоги и стоимость доставки.  роме того, дл€ Tesla доступно много дорогосто€щего оборудовани€, например, батаре€ увеличенной емкости, частичный автопилот, премиальное оформление салона. ¬ любом случае Model 3 будет самой доступной «“есла», что позвол€ет компании прогнозировать объемы выпуска на уровне полумиллиона автомобилей в год – беспрецедентный уровень дл€ Tesla. “аков и объем предзаказа – уже полмиллиона человек внесли депозит за Model 3.

ѕроблемы возможны не столько с уровнем спроса, сколько с возможностью компании этот спрос обеспечить. ќсобенно это касаетс€ зар€дных станций и возможностей постпродажного обслуживани€, поскольку до сих пор Tesla работал с гораздо меньшим автопарком.

 ак бы то ни было, калифорнийска€ компани€ продолжает агрессивный захват рынка электромобилей.