—тартовали продажи обновленной SKODA Rapid

¬нешность SKODA Rapid изменилась несильно, однако общее ощущение от машины улучшилось – «–апид» стал солиднее, в том числе за счет новой светотехники. “ак, отныне дл€ автомобил€ доступны биксеноновые фары с омывател€ми.

Ќаибольшие изменени€ в принципе св€заны как раз со списоком допоборудовани€. Ќапример, камера заднего вида получила омыватель – полезна€ особенность дл€ российских реалий. ѕарктроником теперь можно оснастить не только задний, но и пережний бампер, дл€ задних пассажиров по€вились USB-разъемы, а смартфон можно сконнектить с мультимедийной системой Amundsen.

“ехнических изменений немного. Ќабор двигателей осталс€ прежним – атмосферник объемом 1,6 литра (90 или 110 л.с.) и мотор 1,4 TSI (125 л.с.). ¬ первом случае в качестве автоматической трансмиссии предлагаетс€ шестиступенчатый «гидромех», во втором – семиступенчатый робот DSG.

—охранены и настройки подвески, однако изменилась размерность базовых колес: они стали уже, но с более высоким профилем, что должно улучшить плавность хода.

Ѕазовый Rapid c 90-сильным мотором стоит от 604 тыс€ч рублей, но еще 35,6 тыс€ч рублей попрос€т за кондиционер. ¬ерси€ со 110-сильным мотором обойдетс€ в 718 тыс€ч, с «автоматом» – 763 тыс€чи, с мотором 1.4 TSI и роботом – от 904 тыс€ч рублей.

ƒл€ сравнени€, Hyundai Solaris 1.6 5MT Active plus стоит 725 тыс€ч рублей против 755 тыс€ч рублей за Rapid 1.6 (110 л.с.) 5MT Active, причем комплектаци€ «корейца» чуть лучше: есть аудиосистема, подогрев сидений, электрозеркала и т. д.

Rapid сохранил и свои традиционные плюсы, в частности, багажник рекордного дл€ класса объема и удобным доступом за счет кузова лифтбэк.