Volvo отказываетс€ от традиционных автомобилей

Ќесмотр€ на за€влени€ р€да марок о постепенном переходе на электромобили, в частности, BMW, Renault-Nissan и Volkswagen, компани€ Volvo стала первым автопроизводителем, который за€вил конкретные и сжатые сроки отказа от автомобилей, приводимых в движение исключительно ƒ¬—.

¬прочем, Volvo оставл€ет себе пространство дл€ маневра, например, под гибридами подразумеваютс€ как полноценные схемы, когда электромотор и ƒ¬— имеют равноправный статус, так и упрощенные гибриды, где основным мотором €вл€етс€ бензиновый или дизельный, а электродвигатель помогает автомобилю при езде в пробках или при активных разгонах. ѕодобную схему, например, использует Nissan Murano.

¬прочем, планы Volvo выгл€д€т отчасти оппортунистическими, поскольку в отличие от тех же BMW и Renault-Nissan в арсенале компании нет ни единого полноценного электромобил€, хот€ в ≈вропе пользуютс€ спросом гибридные Volvo.

ѕродажи электромобилей по-прежнему очень сильно завис€т от государственных субсидий, поэтому относительные успехи электромобилей в отдельных странах (—Ўј, Ќорвеги€) отчасти можно списать на правительственную щедрость.

  слову, в ближайшее врем€ в продажу поступит один из самых ожидаемых электромобилей, Tesla Model 3, первый массовый автомобиль марки. Ѕазова€ цена в 35 тыс€ч долларов почти в два раза ниже, чем у флагманской Model S.