Hyundai Creta уже выпускается в других странах под именем ix25, а в России на питерском заводе Hyundai идет тестовая сборка: продажи начнутся в конце лета, но презентация российской версии состоялась вчера. Как сообщает «Авторевю», основным отличием будет глубокая адаптация к нашим климатическим и дорожным условиям.
У российских «Крет» – иная калибровка подвески, рулевого, двигателя и трансмиссии, улучшена антикоррозийная обработка, более емким стал аккумулятор, нижняя температурная граница пуска смещена до -30 градусов, появился электрообогрев стекол и форсунок омывателя, бачок для «омывайки» увеличен до 4,6 литра, есть подогрев руля и задних сидений, а просвет возрос до 190 мм.
В базовой комплектации Creta будет пара подушек безопасности, система стабилизации, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС. Двигатели объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.) можно агрегатировать с механической или автоматической коробками передач, в обоих случаях – шестиступенчатыми. Топовая версия Creta получает полный привод, унифицированный с Hyundai Tucson.
На питерском заводе Hyundai, который и без Creta работает с предельной нагрузкой в три смены, новый кроссовер сменит хетчбэк Solaris.
Основными конкурентами Creta будут новый Renault Kaptur, SKODA Yeti, Suzuki Vitara и другие компактные кроссоверы. Цены пока не называются, но вряд ли Creta будет дешевле 800 тысяч рублей. Для сравнения базовая версия нового Kaptur стоит от 859 тысяч рублей.
Фото: Фото Hyundai